Реализация проекта ФИП Информационное сопровождениеФормат Возможности использования электронного блога как вариативной формы работы с родителями (законными представителями)PDF Педагогическая мастерская. Создание специальных условий для детей с РАСPDF Педагогическая мастерская. Возможности визуализацииPDF Педагогическая мастерская. Визуализация социально-бытовой адаптации у детей с РАС PDF Педагогическая мастерская. Бороться НЕЛЬЗЯ использовать!?PDF Педагогическая мастерская. Визуальная поддержка как одно из средств формирования и развития речиPDF Использование элементов логоритмики в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста с ТМНР и РАС при формировании коммуникативных навыковPDF Игры по развитию восприятия окружающего мира для детей с ограниченными возможностями здоровья в домашних условияхPDF Инновационный образовательный проект «организации инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра с использованием вариативных моделей обучения в условиях дошкольной образовательной организации» в период с 2018 года — 2021 годPDF Методическая разработка «Игровой сеанс «В поисках сокровищ»PDF Методическая разработка. Игровой практикум по стимулированию коммуникативной и речевой активности детейPDF Методическая разработка. Особый ребенок в семье особый ребенокPDF Сборник методических разработок «Актуальные вопросы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», составлен по результатам городского конкурса «Образование без границ»PDF Буклет "Как повести ребенка с РАС к зубному врачу?"PDF О работе МФКЦMP4 Возможности использования сетевого электронного блога «Навстречу друг другу» в развитии и воспитании ребенка с ОВЗPDF