Реализация проекта ФИП

Информационное сопровождениеФормат
Возможности использования электронного блога как вариативной формы работы с родителями (законными представителями)PDF
Педагогическая мастерская. Создание специальных условий для детей с РАСPDF
Педагогическая мастерская. Возможности визуализацииPDF
Педагогическая мастерская. Визуализация социально-бытовой адаптации у детей с РАС PDF
Педагогическая мастерская. Бороться НЕЛЬЗЯ использовать!?PDF
Педагогическая мастерская. Визуальная поддержка как одно из средств формирования и развития речиPDF
Использование элементов логоритмики в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста с ТМНР и РАС при формировании коммуникативных навыковPDF
Игры по развитию восприятия окружающего мира для детей с ограниченными возможностями здоровья в домашних условияхPDF
Инновационный образовательный проект «организации инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра с использованием вариативных моделей обучения в условиях дошкольной образовательной организации» в период с 2018 года — 2021 годPDF
Методическая разработка «Игровой сеанс «В поисках сокровищ»PDF
Методическая разработка. Игровой практикум по стимулированию коммуникативной и речевой активности детейPDF
Методическая разработка. Особый ребенок в семье особый ребенокPDF
Сборник методических разработок «Актуальные вопросы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», составлен по результатам городского конкурса «Образование без границ»PDF
Буклет "Как повести ребенка с РАС к зубному врачу?"PDF
О работе МФКЦMP4
Возможности использования сетевого электронного блога «Навстречу друг другу» в развитии и воспитании ребенка с ОВЗPDF