Мастер-класс «Визуальное расписание как одно из средств структурирования домашних занятий с ребенком с РАС»

В детском саду 205 реализуется постоянно действующий семинар для родителей «Психология здоровья особого ребенка», 23.12.2020  учитель-логопед Холод О.В. провела мастер-класс «Визуальное расписание как одно из средств структурирования домашних занятий с ребенком с РАС».

Учитель-логопед знакомила родителей с возможностями структурирования домашних занятий с ребенком с помощью использования визуального расписания в виде последовательно расположенных цифр слева направо от 1 до 3.

Демонстрировала родителям сильные стороны использования визуального расписания в домашних условиях:

— исключение сенсорной перегрузки в виде избытка речи взрослого (объяснений),

— снижение тревожности перед занятием благодаря предсказуемости течения взаимодействия взрослого и ребенка,

— предупреждение проблемного поведения,

— предпосылки к подготовке обучению грамоте (расположение элементов визуального расписания слева направо).

Мастер-класс прошел плодотворно, все родители почерпнули для себя много нового и остались  довольны.