Круглый стол «Сказка как средство формирования  образного мышления и выстраивания взаимодействия с окружающим миром у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

В апреле педагог-психолог детского сада № 170 провела круглый стол для педагогов МАДОУ «МАЯЧОК» с целью повысить теоретический и практический уровень знаний педагогов о роли сказки в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Педагог-психолог рассказала об особенностях восприятия детей с ограниченными возможностями здоровья, в большей степени детей с интеллектуальной недостаточностью и расстройством аутистического спектра, подняла вопрос о многофункциональности сказки в работе с детьми. Участники  круглого стола привели примеры из практики об особенностях работы педагогов и специалистов при формировании коммуникативных навыков, навыков группового взаимодействия, развития творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья, сравнили схожесть сказки и игровых технологий.

В конце круглого стола при обсуждении участники пришли к выводу, что использование сказки в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеет не только обучающий характер, но и коррекционно-развивающий, который направлен на рост личностного и творческого потенциала ребенка.

 

Добавить комментарий