Дистанционный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями и их семей в условиях многофункционального центра» в рамках проекта «Взаимообучение городов»

Психолого-педагогическое сопровождение, сопровождение детей с особыми образовательными потребностями — одни из актуальных направлений, обозначенных в ФОП дошкольного образования.
Педагогическая команда МАДОУ «МАЯЧОК» презентовала модель психолого-педагогического сопровождения детей от рождения до 8 лет и представила действующие практики из опыта работы в рамках дистанционного семинара проекта «Взаимообучение педагогов».
На мероприятии рассмотрены технологии, формы и методы организации психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра и другими категориями детей, имеющими особые образовательные потребности (дети-билингвы/инофоны, дети с СДВГ и пр.).
Участников семинара особо заинтересовали формы организации индивидуальной адресной поддержки семьи, клубные формы взаимодействия и использование мультипликаций в практики речевого и социально-коммуникативного развития.