Семинар-практикум
«Развитие эмоционально-волевой, познавательной и двигательной сфер посредством музыкально-ритмических игр у детей с ТМНР и РАС»
2 апреля 2018 года в рамках ресурсного центра на базе детского сад № 110 специалисты и педагоги детского сада № 170 провели семинар-практикум с целью методического сопровождения деятельности педагогических работников по теме «Развитие эмоционально-волевой, познавательной и двигательной сфер посредством музыкально-ритмических игр у детей с ТМНР и РАС».
В начале семинара-практикума каждый участник получил информационные материалы для использования в практической деятельности.
В первой части семинар были рассмотрены теоретические вопросы: старший воспитатель рассказала об особенностях развития личности и психолого-педагогической помощи детям с ТМНР и РАС, учитель-дефектолог раскрыла этапы работы с детьми с нарушениями сенсорной обработки на основе метода сенсорной интеграции.
В практической части музыкальный руководитель, и педагог-психолог поделились опытом работы, показ видео и алгоритм использования музыкально-ритмической игры «Сказка» при работе с детьми ТМНР и РАС. Участникам семинара было предложено проиграть игру по сказке «Теремок». Педагог для развития двигательных и психомоторных функций у детей показала применение в практической деятельности музыкально-подвижных игр и упражнений. Учитель-логопед и учитель-дефектолог практически познакомили участников с игровым приемом «Круг».
Подводя итоги семинара-практикума, во время обмена мнениями, участники выразили благодарность за представленный опыт работы и информационный материал.
Семинар-практикум провели педагоги и специалисты детского сада № 170,
материал подготовил старший воспитатель